Вопрос/Ответ

Вопрос/Ответ

Вопросы про оформление заказа

Как правильно оформить заказ на сайте?

Чтобы приступить к оформлению заказа, нажмите «В корзину». Это можно сделать из каталога или в карточке товара. Подробную инструкцию смотрите в разделе «Как купить».

Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ?

Нет. Регистрация нужна для доступа в Личный Кабинет. В нем хранится информация о заказах и ваши контактные данные.

Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

Да. Мы отвечаем на звонки каждый день: пн. - вс. 9:00-18:00.

Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?

Да, пунктах самовывоза. Перед визитом ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните нам — тогда мы успеем подготовить заказ к выдаче, и вам не придется ждать.

Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

Подождите, пока менеджер обработает ваш заказ и перезвонит для подтверждения. Обычно это занимает 1-2 часа.

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальной суммы заказа нет. Вы можете заказать товар любой стоимости.

Вопросы о доставке

Можно ли оплатить заказ при получении?

Да.

Как осуществляется доставка в регионы?

В регионы доставляем заказы транспортными компаниями, службами СДЭК. Вы сами решаете, какой способ удобнее.

Как узнать стоимость доставки в мой город?

Предварительная стоимость рассчитывается в карточке товара. Точную стоимость можно узнать при оформлении заказа через Корзину.

Как быстро вы отправите мой заказ?

Это зависит от того, какой способ доставки вы выбрали. В среднем, мы отправляем заказы в течение 1-2 дней.

Есть ли у Вас бесплатная доставка?

Забрать заказ из пункта выдачи можно бесплатно. Стоимость других способов доставки узнавайте в карточке товара, по телефону или при оформлении заказа через Корзину.

Прочие вопросы

Как узнать статус моего заказа?

Введите трекномер в форму на странице «Отслеживание заказа».

Мне на электронную почту приходят письма о смене статусов заказа, что это?

Через электронную почту мы информируем вас о том, что происходит с заказом. Отслеживайте сообщения, чтобы узнать, когда товар будет готов к выдаче.

Можно ли обменять или вернуть товар?

Да, по закону вы можете обменять или вернуть товар, который не подошел по личным причинам или оказался с дефектом. Позвоните нам, и мы расскажем, как это сделать.

Сколько гарантия на товар?

Гарантия на каждый товар устанавливается производителем. Если вы находите дефекты в течение гарантийного срока, мы бесплатно заменим его на новый, либо вернем вам деньги.

Есть ли сертификаты на товары?

Да. Запросить их можно по телефону или электронной почте.